Всё зависит от Вашей задачи. Если Вас интересует провести некий геометрический анализ, то, вероятно, Вам следует обратиться к SDK и посмотреть описание классов-наследников Face, их не так много, всего 6, для каждого из них описано геометрическое параметрическое описание, например, для цилиндра это
S(u, v) = center + radius*cos(u)*xVec + radius*sin(u)*yVec + v*zVec
Альтернативно, можно с помощью SolidUtils.CreateTransformed создать смещённую геометрию и уже из неё получить поверхность.
Другая альтернатива - получить Mesh с помощью метода Face.Triangulate(), сместить точки уже не проблема.
Если Вы хотите отобразить результаты пользователю, можете посмотреть TessellatedShapeBuilder + DirectShape. Пример есть в SDK в описании класса TessellatedShapeBuilder.
Отобразить результаты так же можно с помощью AnalysisVisualizationFramework, в этом случае, правда, результаты отображаются только в рамках текущей сессии Revit и не сохраняются в базу