Решил одну проблему и получил новую )
Мой модуль создает слои и помещает на эти слои всю пользовательскую графику. Для этого я создал функцию, которая ищет слои, созданные модулем, и запоминает их ID, которые потом присваиваются создаваемым примитивам. Эту функцию я поместил, в том числе, и в событие Application.DocumentManager.DocumentActivated, но оно, по всей видимости, наступает после обработки всех Overrule. И получается, что когда я переключаюсь на другой чертеж, вначале подхватываются все Overrule и назначаются слои, а эти слои были определены в предыдущем чертеже. Есть, конечно, вариант засунут эту функцию поиска слоев в сам метод получения пользовательской графики, но я боюсь, что это может увеличить работу модуля, если в чертеже будет создано несколько сотен или тысяч объектов.
Я пробовал события Application.DocumentManager.DocumentToBeActivated и Application.DocumentManager.DocumentBecameCurrent, но они так же наступают после Overrule. Есть ли какое-нибудь событие, наступающее до переопределений, чтобы я мог получить базу данных активного чертежа?