Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex

Автор Тема: Как избежать добавления новых Triangle при использовании Tinsurface.MoveVertex  (Прочитано 371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел55Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 32
  • Карма: 3
Суть задачи изменить плановые положения Vertex -ов с сохранением ребер, но на поверхности с количеством треугольников около 3000 при использовании метода MoveVertex(изменения координат в плане   не больше 9 см)получилось вдвое больше треугольников и поверхность стала совсем другой. Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников?

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 10234
  • Карма: 1300
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Можно ли как то изменить все координаты вертексов, но при этом сохранить первоначальное количество треугольников?
Сомнительно. Во всяком случае в API я ничего подобного не нашёл. Попробуй подвигать по одной вершине за раз. Как это будет сказываться на поверхности?
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение

Оффлайн Павел55Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 32
  • Карма: 3
по одной вершине они и так двигаются в цикле) кажется нашел в чем причина. Суть в том, что есть проектная поверхность, делается ее копия, а затем в копию вносятся изменения. После того как все вершины передвинуты, граница поверхности пропадает. Соответственно приходится из первоначальной поверхности извлечь границу(polyline3d) и добавить в копию. При добавлении границы появляется куча новых треугольников.Но даже если убрать добавление границы, то происходит изменение направления ребер. Как с этим бороться непонятно. В любом случае при любом методе построения если добавить границу извлеченную из исходной поверхности добавятся новые треугольники.

Оффлайн Павел55Автор темы

  • ADN OPEN
  • Сообщений: 32
  • Карма: 3
Все же новые вертексы добавляются на больших извилистых поверхностях и переставляются некоторые ребра. Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность?
« Последнее редактирование: 11-09-2019, 09:42:24 от Павел55 »

Оффлайн Александр Ривилис

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 10234
  • Карма: 1300
  • Рыцарь ObjectARX
  • Skype: rivilis
Может быть есть способ добавить TriangleCollection в поверхность?
Нет.
Не забывайте про правильное Форматирование кода на форуме
Создание и добавление Autodesk Screencast видео в сообщение на форуме
Если Вы задали вопрос и на форуме появился правильный ответ, то не забудьте про кнопку Решение