Образовательный курс по платформе Autodesk Forge.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотя возможно не нужно вызывать Transaction.Commit и всё можно сделать в одной транзакции.
Я вызываю Transaction.Commit для того, чтобы на экране корректно отобразился объект после выполнения TransformBy.
Но ты же потом всё равно собираешься его модифицировать, раз снова хочешь открыть его для записи. Тогда зачем в этом момент отображать его?
Можешь попробовать TransactionManager.QueueForGraphicsFlush для обновления графики.
Из-за того, что в последствии мне нужно извлекать из этого объекта координаты точек.
Не вижу взаимосвязи. Отображение на экране и координаты точек объекта никак не связаны.
Цитата: Александр Ривилис от 22-04-2020, 19:24:46Не вижу взаимосвязи. Отображение на экране и координаты точек объекта никак не связаны.Зато работа системы привязок связана с реальными координатами точек. Поэтому если не перерисовать, то привязки срабатывают вне точек, что, очевидно, не гуд.