Образовательный курс по платформе Autodesk Forge.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вполне. Просто в своём Jig (который унаследован от DrawJig) тебе нужно выполнить различные действия с различными типами объектов (или просто с различными объектами)
Lemieux, Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.
Цитата: Александр Ривилис от 18-07-2020, 23:01:35Lemieux, Ну и что? Ты используешь draw.Geometry.PushModelTransform для того, чтобы потом по этой матрице происходило вращение.Так выполни draw.Geometry.Draw(mtext); уже после draw.Geometry.PopModelTransform(); и тогда этот текст не будет вращаться вместе с вставками блоков.Класс, всё заработало Спасибо!
Так вроде бы всё очевидно...