ADN Open CIS
Сообщество программистов Autodesk в СНГ

28/02/2021

Forge Viewer: динамическое размещение моделей

Размещаем и динамически обновляем позицию загруженной модели в Forge Viewer
Опубликовано 28.02.2021     Читать далее >>>
28/02/2021

Forge Viewer: поддержка glTF 2.0

glTF 2.0 - это формат, претендующий на то, чтобы стать "JPEG для 3D". В Forge Viewer версии 7.36 появилась его поддержка (пока в режиме бета-тестирования). Особенно здорово то, что его не требуется транслировать с помощью сервиса Forge Model Derivative. Подробности - в статье!
Опубликовано 28.02.2021     Читать далее >>>
28/02/2021

Forge Viewer: React+TypeScript - Показываем общедоступные модели Autodesk A360 в Forge Viewer

Модели в A360 можно сделать общедоступными. В этом случае веб-приложение A360 покажет html-код для вставки выбранной модели на страницу как iFrame. Однако, проблема в этом случае заключается в том, что ко Viewer-у не получится добавить собственный Extension. Как решить - читайте дальше в статье. Также бонусом - React и TypeScript!
Опубликовано 28.02.2021     Читать далее >>>
31/01/2021

ForgeViewer и прогрессивные web-приложения

Создаем прогрессивное Web-приложение и использованием облачных сервисов Forge
Опубликовано 31.01.2021     Читать далее >>>
31/01/2021

Forge Viewer: Расширение PixelCompare

Сравниваем 2D документы в Forge Viewer с помощью расширения PixelCompare
Опубликовано 31.01.2021     Читать далее >>>
31/01/2021

Forge Viewer: Поворот листов

Поворачиваем 2D виды в Forge viewer
Опубликовано 31.01.2021     Читать далее >>>
31/01/2021

Forge viewer: Ожидаем несколько событий Viewer-а

Простая обработка ожидания событий Forge Viewer, например, если требуется выполнить свой код после вызова событий GEOMETRY_LOADED_EVENT и OBJECT_TREE_CREATED_EVENT
Опубликовано 31.01.2021     Читать далее >>>
30/11/2020

Forge Viewer: Реализуем собственный вид markup-ов

В статье показано, как с помощью расширения Autodesk.Viewing.MarkupsCore добавить в Forge Viewer новый, собственный вид markup-ов
Опубликовано 30.11.2020     Читать далее >>>
31/10/2020

Forge Viewer: Перевод координат листов моделей AEC в координаты 3D видов

В этой статье рассказывается, как из координат точек на листах перейти к координатам объектов на 3D сцене (и обратно) моделей зданий (AEC - architecture, engineering, construction)
Опубликовано 31.10.2020     Читать далее >>>
16/09/2020

Forge Viewer: инструмент Snapper

Мы уже описывали ранее работу с пользовательскими инструментами (tools) в Forge Viewer ранее. В этой статье мы разберем как использовать существующий инструмент привязки (snapper) в Вашем расширении для Viewer-а
Опубликовано 16.09.2020     Читать далее >>>
31/07/2020

Forge Viewer: Markup-ы PDF документов

В статье описывается решение проблемы с координатами Markup-ов при использовании разных методов отображения PDF в ForgeViewer, поскольку PDF документ может быть отображен в растровом или векторном формате.
Опубликовано 31.07.2020     Читать далее >>>
31/07/2020

Forge Viewer: получаем dbId по externalId

В статье описывается новый способ, доступный в v7
Опубликовано 31.07.2020     Читать далее >>>
31/05/2020

Forge Viewer: расширение SceneBuilder в боевых условиях на практическом примере

Мы уже рассматривали новое расширение SceneBuilder в статье https://adn-cis.org/custom-models-forge-viewer.html, теперь пришло время показать более сложный пример использования нового расширения
Опубликовано 31.05.2020     Читать далее >>>
29/04/2020

Пользовательские инструменты в Forge Viewer

В статье подробно рассматриваются классы ToolController и ToolInterface из Forge Viewer API, демонстрируется разработка пользовательского инструмента в Forge Viewer
Опубликовано 29.04.2020     Читать далее >>>
29/04/2020

Различия BIM 360 Viewer и Forge Viewer

В статье рассказывается, почему может отличаться визуальное представление во Viewer-ах, используемом в BIM 360 и Forge Viewer
Опубликовано 29.04.2020     Читать далее >>>
29/04/2020

Пользовательские модели в Forge Viewer.

В статье рассказывается о новом расширении Forge Viewer-а Autodesk.Viewing.SceneBuilder, которое позволяет создавать геометрию модели во Viewer, с которой может взаимодействовать пользователь (в отличие от scene overlays)
Опубликовано 29.04.2020     Читать далее >>>