Прям аналога - нет. Вариантов 2 на самом деле. Первый - всё-таки считать координаты, благо в Revit-е работа с ними проще и приятнее, чем в автокаде. Второй вариант - ElementTransformUtils, но там, к сожалению нет возможности передать Transform, приходится по отдельным операциям - move, rotate и т.д. Второй вариант в определенных ситуациях может дать серьёзный прирост в производительности. Как-то нужно было мне создать большое количество семейств и каждое повернуть на определенный угол (один для всех), окей, поехали, несколько семейств создаем методом NewFamilyInstances2 - ок, но поворот каждого - как-то неприлично долго. Тогда идём другим путём, создаем семейства в позициях, повернутых на -1*угол, потом методом RotateElements поворачиваем их все сразу на заданный угол. Получилось сильно быстрее.