Forge 3ds Max Design Automation доступен в публичном бета-тесте!
На Forge DevCon в Лас-Вегасе мы анонсировали Design Automation для 3ds Max и Inventor. Эти обработчики доступны как сервисы в облаке по аналогии с AutoCAD в обновленной версии v3 сервисов Design Automation. Design Automation для 3ds Max в течение нескольких месяцев уже был доступен в private beta, теперь же этот сервис доступен всем!
Документация доступна online. Обратите внимание, необходимо выбрать версию v3:
Что можно сделать при помощи 3ds Max Design Automation?
Любую автоматическую обработку! Десктопное приложение 3ds Max включает в себя утилиту 3ds Max Batch. С её помощью Вы можете протестировать Вашу обработку до того как пытаться использовать сервисы Design Automation. Справка по использованию 3ds Max 2019 Batch доступна здесь.
Всё, что можно выполнить с помощью 3ds Max Batch также возможно запустить в облачном сервисе 3ds Max Design Automation. Вы так же можете запускать в нём плагины. Вам необходимо создать MAXScript, который запустит процесс обработки, при этом сам код может быть представлен плагином, написанным на C++ или .NET. Конечно, это не обязательно, MAXScript может осуществлять автоматическую обработку, не включающую запуск плагинов. Design Automation API также позволяет передавать параметры в код скрипта, что обеспечивает возможность построения гибких процессов с возможностью конфигурирования и передачи данных в обработку. Например, у Вас может быть сайт с конфигуратором, позволяющем ввести требуемые данные, затем с помощью сервисов 3ds Max Design Automation автоматически сгенерировать модель. Используя другие сервисы, доступные в Forge API, Вы можете, например, используя Forge Model Derivative и Forge Viewer добавить возможность пред-просмотра сгенерированной модели.
Какие версии 3ds Max поддерживаются?
В настоящий момент поддерживаются 3ds Max 2018 и 3ds Max 2019.
Какие есть ограничения?
- Запускаемый код должен работать в low integrity (см. Integrity levels), он будет размещён в папке с low integrity и, соответственно, должен быть автономным.
- Не пытайтесь осуществлять запись в файлы вне рабочей папки или appData/localLow
- Не пытайтесь читать или запускать файлы вне рабочей папки, appData/localLow или папки appBundle
- Попытка доступа в интернет потерпит неудачу
- При рендеринг с помощью Arnold будет добавлен watermark.
С чего начать?
Изучите документацию. Затем посмотрите наш пример на NodeJS здесь. Мы также работаем над разного рода примерами и информацией, которую мы вскорости предоставим
Источник: https://forge.autodesk.com/blog/forge-3ds-max-design-automation-public-beta
Обсуждение: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=
Опубликовано 28.12.2018