ADN Open CIS
Сообщество программистов Autodesk в СНГ

29/12/2014

Текстуры для произвольной фигуры

Вопрос: Можно ли задать текстуру (материал) для произвольной фигуры?

Ответ: Материалы могут быть заданы для поверхности фигуры.

Это можно сделать несколькими способами.

Первый, с помощью свойства SolidOptions.MaterialId, которое доступно для любого метода класса GeometryCreationUtilities.

Второй способ – задать MaterialId для TessellatedFace, которые используются при посстроении поверхностей с помощью класса TessellatedShapeBuilder.

Open-source проект IFC link содержит примеры использования обоих способов.

Вопрос: Спасибо за соедржательный ответ!

Я воспользовался методом TessellatedFace.MaterialId. Все получилось.

Но у меня есть еще один вопрос, связанный с тектурами. Как я могу повернуть и масштабировать текстуру на поверхности? Есть ли возможность связать координаты текстуры с координатами поверхности? Каким образом Revit располагает материал на поверхности?

Ответ: В интерфейсе вы можете получить требуемый результат птуем выбора материала в дилоговом окне с материалами, переключиться на вкладку Представление, справа от поля Изображение нажать стрелочку, выбрать пункт Редактировать изображение и там уже настроить расположение.

 

Мне жаль, но в текущей версии API не поддерживатеся редактирование тех свойств, впрочем как и в целом нет методов для редактирования визуализации материалов.

Источник: http://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2014/11/directshape-versus-families-category-and-texture.html#4

http://thebuildingcoder.typepad.com/blog/2014/12/last-western-european-devdays-links-textures-ur4-vs-r2.html#3

Обсуждение: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=1749

Опубликовано 29.12.2014