Твердые тела и поверхности Fusion - Часть 4
Геометрия
Как отмечалось ранее, топология не описывает форму модели, но, скорее, определяет его структуру и то, как различные элементы модели связаны. Это геометрия, которая описывает форму модели. Геометрия для каждой грани и края могут быть доступны с помощью геометрии свойства объекта BRepFace, BrepEdge или BRepCoEdge. Это свойство возвращает один из нескольких различных типов объектов, в зависимости от фактической формы объекта грани, ребра или смежного по грани объекта. Иллюстрация ниже показывает какие объекты возвращаются для каждого типа B-Rep.
Иллюстрация выше также показывает, что оценщики доступны не только в объектах B-Rep, но и в различных типах геометрии объектов также. В общем, лучше всего использовать оценщики на объектах B-Rep, а не объектах геометрии, так как объект оценки BRep учитывает остальные части тела. Например, получение нормали с помощью оценщика из объекта геометрии не может гарантировать, что нормальное направление будет указывать из твердого тела. Это потому, что геометрия оценщика не знает ничего о структуре твердого тела.
Каждый из объектов Geometry обеспечивает свойства, которые описывают форму геометрии. Например, объект цилиндр обеспечивает axisVector, basePoint и свойства радиуса: все необходимое, чтобы определить цилиндр. Объект Plane обеспечивает rootPoint и свойства нормалей, оба из которых полностью определяют плоскость. В обоих этих примерах геометрия не ограничена. Цилиндр бесконечен в обоих направлениях вдоль своей длины, и плоскость бесконечна во всех направлениях. Границы грани определяются его B-Rep петлями.
Геометрические объекты можно рассматривать как "оторванные" от родительского B-Rep объекта. Это означает, что не существует никаких отношений в объекте B-Rep, и геометрическим объектом, из которых он был получен. Например, объект цилиндр, полученный из грани, описывает текущую форму грани, но последующие изменения, внесенные в модель, которые влияют на грань, не будут отражаться в полученном ранее объекте цилиндр. Цилиндр и объект грани являются полностью независимыми. Обновленная версия объекта цилиндр может быть получена путем вызова свойства геометрии снова после внесения изменений в грань. Изменения, сделанные в свою очередь к в объекте цилиндр (например, его радиус), будут также, не отражены в объекте грани.
Альтернативные представления
Информация о модели также может быть получена из форм других, чем модель B-Rep. Например, в настоящее время Fusion поддерживает возврат "треугольное представление сетки" модели, как показано на рисунке ниже. Fusion поддерживает треугольную сетку, которую он использует для графического отображения модели. Эта существующая сетка отображения может быть восстановлена, или новая может быть создана для любой степени требуемой точности. Эта возможность предоставляется через объект MeshManager, который получает объекты BRepBody и BRepFace.
Объекты CurveEvaluator3D и CurveEvaluator2D предоставляют метод getStrokes, который используется для получения точки вдоль кривой, которая определяет приближение этой кривой в пределах заданного допуска.
Обсуждение: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=2995
Опубликовано 11.08.2015Отредактировано 08.09.2015 в 09:55:30