Forge в Visual Studio Code
Доступ к сервисам Forge можно получить различными способами: с помощью Вашего собственного кода, используя различные HTTP-клиенты или, например, https://oss-manager.autodesk.io, https://da-manager.autodesk.io. Теперь, если Вы такой же фанат Visual Studio Code как я, Вы можете получить доступ к Forge из Вашей любимой IDE!
Установка
Думаю, что для Вас не будет большим сюрпризом, что Вам понадобится Visual Studio Code. Если она у Вас не установлена, то скачайте её на сайте https://code.visualstudio.com.
В Visual Studio Code переключитесь на боковую панель Extensions (Shift+Command+X или Ctrl+Shift+X), найдите расширение Autodesk Forge Tools и установите его.
На некоторых платформах, возможно, Visual Studio Code попросит перезагрузить себя. Сделайте это перед тем, как перейти к следующей части руководства.
Для того, чтобы расширение получило доступ к сервисам Forge, Вам нужно указать как минимум один набор учётных данных Ваших приложений Forge. Для этого Вам, конечно, нужно сначала создать приложение. Посмотрите руководство https://forge.autodesk.com/en/docs/oauth/v2/tutorials/create-app, если у Вас нет ещё таких приложений.
Расширение Autodesk Forge Tools позволяет создавать "Forge Environments" - учетные данные Ваших приложений Forge, где указывает имя, client Id, client secret и регион ("US" или "EMEA"), которые используются при запросах к сервисам Forge. В Visual Studio Code откройте настройки расширений, добавьте новое JSON свойство autodesk.forge.environments, в котором задайте массив из одного или нескольких JSON-объектов, каждое со свойствамиtitle, clientId, clientSecret, и region. В редакторе свойств доступно автозаполнение этих свойств, не бойтесь им пользоваться!
Всё готово! Теперь нажмите на кнопку с иконкой Forge на боковой панели и Вы увидите Ваши bucket-ы, объекты, полученные с помощью Data Management API, Bundle-ы, Activity из Design Automation API и т.д. Если Вы сконфигурировал более одного Forge environment-а, Вы сможете переключаться между ними с помощью панели статуса в нижней части экрана приложения.
Если Вы получаете ошибку в разделе App bundles или Activities, убедитесь, что Ваше приложение Forge имеет доступ к Design Automation v3 API.
Data & Derivatives
В разделе Data & Derivatives на боковой панели Forge показываются Bucket-ы, объекты и их derivatives (результаты преобразования сервисом Model Derivative для осуществления возможности просмотра модели в Forge Viewer). Большинство операций доступны по щелчку правой кнопкой мыши по объектам в дереве или из "палитры команд" (Cmd+Shift+P или Ctrl+Shift+P). Вот несколько примеров того, что Вы сможете сделать:
- Создать новый Bucket с помощью команды "Create Bucket" или кнопки с плюсиком в интерфейсе
- Загрузить новый файл с помощью клика правой кнопкой мыши и выбора пункта меню "Upload Object" или с помощью команды "Upload Object "
- Примечание: загрузка возобновляемая - при ошибки, или если она была отменена, Вы сможете загрузить файл позже, если имя bucket-а, объекта и содержимое файла не изменилось, загрузка продолжится с того же самого места
- Преобразовать объект для просмотра в Web (а также в IDE Visual Studio code) с помощью клика правой кнопкой мыши и выбора пункта меню "Translate Object"
- Примечание: если объект был преобразован ранее, используйте эту команду для запуска процесса заново, например, если Вы загрузили новую версию той же самой модели с тем же именем
- Доступен предпросмотр преобразованных 2D/3D моделей в новой вкладке в Visual Studio Code
- Доступны дерево объектов и их свойства
- Удаление/копирование/переименование объектов
- Создание signed URL-ов
Design Automation
Второй раздел на боковой панели Forge - Design Automation, предоставляющий доступ к Bundle-ам и Activity-ям сервиса Design Automation API v3, как Вашим собственным, так и тем, что доступны всем пользователям. Так же как в разделе "data & derivatives", все операции доступны как по правому клику мышью на заданном объекте, так и из палитры команд. Палитра команд поддерживает нечеткий поиск, это значит, если Вы введёте, например "upd bun" в списке палитры команд будут найдены доступные команды "Forge Design Automation: Update App Bundle" и "Forge Design Automation: Update App Bundle Alias". Вот некоторые примеры доступных Вам команд:
- Создать новый AppBundle правым кликом мыши на "Owned App Bundles" и выбрать " Create App Bundle"
- Создать новую версию AppBundle-а правым кликом мыши на существующем AppBundl-е, выбрав "Update App Bundle"
- Создать псевдоним (alias)AppBundle-а и привязать к нему указанную версию
- Создать новую Activity правым кликом мыши по "Owned Activities", выбрав "Create Activity"
- В этом случае Visual Studio Code откроет новую вкладку с формой со всеми необходимым полями, которые необходимы для её создания, с доступными Engine-ами, Activity-ями, AppBundle-ами и т.д.
- Создать новую версию Activity правым кликом мыши по существующей, выбрав "Update Activity"
- Запустить новый WorkItem.
Feedback
Если Вы столкнулись с проблемами с этим расширением, или не нашли возможность, без которой не представляете себе работу с Forge, дайте нам знать! Напишите нам на странице в marketplace, а ещё лучше, сообщите о проблемах, пожеланиях или отправьте pull request в репозитории GitHub.
Источник: https://forge.autodesk.com/blog/forge-visual-studio-codeОбсуждение: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=
Опубликовано 29.11.2019