27/06/2013
API для ГРАФНАСТР (3DCONFIG)
Вопрос:
Мне известно, что я могу воспользоваться версией команды 3DCONFIG для командной строки, чтобы изменить установки графической подсистемы, т.е. SendStringToExecute(). Однако было бы хорошо сделать тоже самое непосредственно при помощи API.
Ответ:
Вы можете это сделать при помощи класса AcGsConfig.
Этот пример с использованием ObjectARX переключает аппаратное ускорение графики:
Код - C++: [Выделить]
- static void ToggleHWAcceleration(void)
- {
- AcGsConfig * gsConf =
- acgsGetGsManager()->getGSClassFactory()->getConfig();
- bool b = gsConf->isFeatureEnabled(AcGsConfig::kHwAcceleration);
- gsConf->setFeatureEnabled(AcGsConfig::kHwAcceleration, !b);
- gsConf->saveSettings();
- }
Тоже самое при помощи AutoCAD .NET API:
Код - C#: [Выделить]
- [CommandMethod("ToggleHWAcceleration")]
- public void ToggleHWAcceleration()
- {
- using (Autodesk.AutoCAD.GraphicsSystem.Configuration config =
- new Autodesk.AutoCAD.GraphicsSystem.Configuration())
- {
- bool b = config.IsFeatureEnabled(
- Autodesk.AutoCAD.GraphicsSystem.
- HardwareFeature.HardwareAcceleration);
- config.SetFeatureEnabled(
- Autodesk.AutoCAD.GraphicsSystem.
- HardwareFeature.HardwareAcceleration, !b);
- config.SaveSettings();
- }
- }
Источник: http://adndevblog.typepad.com/autocad/2012/07/api-for-3dconfig.html
Обсуждение: http://adn-cis.org/forum/index.php?topic=125.0
Опубликовано 27.06.2013
Отредактировано 04.08.2013 в 16:22:13
Отредактировано 04.08.2013 в 16:22:13